Как сделать заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Достаточно следовать указаниям:
1.1. Чтобы зарегистрироваться на нашем сайте, пройдите по ссылке: https://matreshkatm.ru/auth/registration либо нажмите в верхнем правом углу кнопку "Регистрация".
1.2. Укажите и запомните Ваш Логин и Пароль. Обязательно проверьте не нажата ли у Вас кнопка "Caps Lock", а раскладка находится в режиме ввода английских букв.
1.3. Дождитесь поступления на указанный Вами электронный адрес письма со ссылкой на подтверждение регистрации. Перейдите по ссылке для подтверждения регистрации.
1.4. Авторизуйтесь на сайте используя введенные вами логин и пароль. Обязательно нажмите галочку "Запомнить меня".
2.1. В личном кабинете, в разделе «Личные данные», добавьте адрес доставки, который будет автоматически подставляться при выборе курьерской доставки, или же, система будет предлагать ближайший к этому адресу пункт выдачи.
3.1. Выберите понравившийся товар, и нажмите кнопку «В корзину». Если вы не хотите ожидать поступление товара, то выбирайте только товар "из наличия".
3.2. Если у товара стоит статус «Товара временно нет в наличии», то вы также можете добавить его в корзину, либо подписаться на оповещение, когда товар появится в наличии.
3.3. Перейдите в «корзину» когда вы закончите поиск товаров.
4.1. В корзине укажите имеющийся у Вас промо-код. Индивидуальные промо-коды можно найти в соответствующем разделе личного кабинета. Общие промо-коды вы можете найти в разделе «Акции» на нашем сайте, если они есть на текущий момент.
4.2. Нажмите на кнопку «Оформить заказ»
4.3. В зависимости от места жительства вам будут предложены варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
4.4. Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата».
4.5. В поле «Комментарий», во вкладке «Покупатель». Вы можете указать любую на Ваш взгляд, существенную информацию.
4.6. Согласитесь с условиями оферты и нажмите на кнопку «Оформить заказ». Перейдите к оплате через эквайринг Сбербанка, либо дождитесь оформления заказа, если вы выбрали постоплату.
Напоминаем, что при оплате онлайн действует дополнительная скидка 5%.
5.1. Если Вы всё сделали правильно, система загрузит Ваш заказ на сборку и Вам придет смс-уведомление со статусом «В работе».
5.2. Сборка заказа.
5.2.1. Если весь товар есть в наличии на складе, то оператор соберет Ваш заказ и проставит статус «Готов к отгрузке».
5.2.2. Если какого-либо товара не будет в наличии, то Вам позвонит менеджер и предложит варианты: дождаться пока товар поступит на склад; выбрать другой, аналогичный товар или подобрать замену; вернуть часть денег за товар не из наличия, либо вернуть все деньги и отказаться от заказа. Оператор, также, проставит статус «Готов к отгрузке», либо «Заказ отменен», в зависимости от того, какое решение было Вами одобрено.
5.3. После сборки заказа, коробка будет направлена в отдел логистики для отправки Вам. Об этом, вас оповестит смс-статус «В пути». В зависимости от варианта отгрузки, это будет означать, что заказ передан водителю и отправлен на магазин-пункт выдачи заказа, либо отправлен в транспортную компанию (СДЭК, BoxBerry, Pick Point).
5.3.1. В случае, если вы выбрали транспортную компанию, помимо смс-статуса «В пути», вы получите трек-номер для отслеживания Вашей посылки. Когда посылка прибудет на пункт выдачи Вам позвонит менеджер ТК, либо отправит СМС-уведомлении о поступлении посылки на ПВЗ.
ВАЖНО!!! через 5 дней после отправки, проверьте Ваш трек-номер. Возможно, груз уже поступил на пункт выдачи, но вы не получили об этом СМС-уведомления. К сожалению, такое бывает. Уповать на транспортную компанию не стоит.
5.3.2. В случае, если вы выбрали получение на ПВЗ-магазине сети МатрешкаТМ или БК, Вам позвонит менеджер и сообщит о поступлении посылки.
5.4. Пожалуйста, оставьте отзыв о заказанном Вами товаре непосредственно под ним. Этим вы поможете развитию нашего проекта.
=========================
Если у Вас возникли трудности с оформлением заказа, вы можете позвонить на нашу горячую линию по федеральному бесплатному номеру 8-800-2500-941.
Обращаем Ваше внимание, что разговор может быть записан, для улучшения качества обслуживания клиентов.
Менеджер сможет предоставить Вам общую информацию и пройти с Вами по всем пунктам данной инструкции.
У менеджера нет возможности:
- зарегистрироваться на сайте вместо Вас,
- принять заказ по телефону,
- войти в Ваш личный кабинет для редактирования не сделанного заказа.